Миха, Москва 91-93, с профессиональным праздником тебя!!! Сегодня твой день. За тебя... Даже есть норматив: на время пробежать с аккумулятором в руках и АКМом за спиной.
Москва 91-93г.: - Угу, Мишаня, с праздником военного автомобилиста! желаю чтоб нога зажила до уровня шоб смог уложится по времени и с двумя аккумуляторами и авоськой с картошкой на спине (вместо автомата)...
Мишка! и все автомобилисты - с праздником! хоть и с аккумулятором взлететь кекс не смог, но "сборка-разборка УАЗика на время в ОЗК" понравилась! даже яйца не помешали!
одно радует - праздник обошелся без министра обороны.......
а ваще прикольно, что день автомобильных войск как раз следом за днем пограничника следует........ эт типо: просыпается 29-го утром пограничник......голова болит, похмел и всё такое.... выходит, ловит машину, садится и говорит:
-Давай, брат, в бар! пусть у тебя сегодня будет праздник! а я пивка.......
Борзя в\ч 46198 Чойбалсан в\ч п.п. 35680 1987-1989
Честно говоря, я очень благодарен судьбе, что пришлось служить именно водителем и в Монголии, столько интересного повидал, что на всю жизнь впечатления остались и детям и внукам есть что рассказать.
Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
С ДНЁМ ШОФЁРА!!!!!!!! Рулю профессионально с 1981 года. Сколько их, за баранкой шоферов, На дорогах родимой Земли, Одолевших и долы, и горы По снегам, по воде и в пыли? Сколько их? Бесконечные грузы, Бесконечные ночи без сна. Труд для них - уже никак не обуза, Труд для них - долгих трасс новизна. И другого им просто не надо Даже если любимые ждут. Дорогие вы наши ребята, Дай вам Бог только светлых минут. Сохрани вас судьба и надежда, И веди вас стремленье одно: Оставаться такими, как прежде, Делать то, что давно решено.
НАЛАЙХА.в\ч 23314 авторота 1981-1983 г.
C праздником, автомобилисты! Сам служил водилой в рембате.
Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нафига?
Поздравляю своих однополчан с нашей автороты и мотоциклетного взвода, а также всех военных водителей с профессиональным праздником - Днём военного автомобилиста!
С днём военного автомобилиста! Всем шершавой дороги!
Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нафига?
Ежегодно 29 мая Вооруженные силы РФ отмечают День военного автомобилиста, учрежденный приказом Министра обороны РФ №100 от 24 февраля 2000 года.
Надо сказать, что это профессиональный праздник не только военнослужащих Автомобильных войск Российской Федерации, но и всех военных, кто по долгу службы управляет каким-либо транспортным средством.
Дата для праздника выбрана не случайно. В этот день в 1910 году в Санкт-Петербурге была образована первая Учебная автомобильная рота. Основной задачей роты стала подготовка специалистов для автомобильных частей русской армии. За короткий срок она фактически превратилась в центр автотехнического обеспечения войск российской армии и явилась прообразом всей будущей организации автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения Вооруженных Сил РФ.
К концу Первой мировой войны в ее составе было уже 22 отдельные автороты, а парк Красной армии насчитывал 7,5 тысяч автомобилей (в основном, иностранного производства). В конце 1920-х годов началось формирование отдельных автомобильных батальонов окружного подчинения, комплектуемых новыми российскими автомобилями. К середине 1930-х годов в Красной Армии — уже 40 тысяч машин, и советские командиры стали рассматривать автомобиль как основное средство моторизации пехоты, которая должна следовать за танками в глубокой наступательной операции.
К началу Великой Отечественной войны армейский парк превышал 272 тысячи единиц всех типов, основу которых составляли легковые "эмки" ГАЗ-М1, знаменитые "полуторки" ГАЗ-АА и "трехтонки" ЗИС-5. В первые месяцы войны автотранспортные части понесли катастрофические потери, которые частично удавалось восполнять мобилизацией техники из народного хозяйства и производством новых автомобилей. Но до конца войны промышленность так и не вышла на показатели 1941 года. Важную роль сыграли поставки американских грузовиков и джипов. Летом 1945 года в РККА числилось 664 тысячи автомобилей, треть которых составляла техника, полученная по ленд-лизу, а около 10% были трофейными.
Опыт войны предполагал оснащение автотранспортных частей полноприводными грузовиками. Уже в конце 1940-х годов было организованно производство армейского ЗИС-151, затем появились ЗИЛ-164 и ГАЗ-53. В 1970-х годах им на смену пришли ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-375, вездеход УАЗ-469, начался выпуск дизельных КамАЗов.
Военная автомобильная техника (ВАТ) стала материальной основой подвижности войск. Кроме того, автомобиль из простого средства подвоза стал носителем вооружения (как, например, в Ракетных войсках стратегического назначения), его составной частью.
Военные автомобилисты перевезли свыше 101 миллиона тонн различных грузов в годы Великой Отечественной войны. Во время военных операций в Чечне они взяли на себя основную нагрузку по перевозке и снабжению военнослужащих.
В современной России автомобильные войска относятся к специальным войскам, входят в состав соединений, объединений, тыла армии и флота. Общий парк ВАТ в Вооруженных Силах России составляет более 410 тысяч единиц.
Деятельность военных автомобилистов связана с эвакуацией раненых, больных, а также имущества, с доставкой материальных средств, перевозкой личного состава. Автомобилисты в армии – это водители, ремонтники, командиры автомобильных подразделений, начальники автомобильной службы, а также специалисты научно-исследовательских организаций Минобороны России.
День военного автомобилиста — это дань историческим традициям, заслугам военных автомобилистов в мирное и военное время, их огромному вкладу в повышение и укрепление оборонного потенциала России. ЗАБАЙКАЛЬЦЫ! ВСЕ КТО КРУТИЛ БАРАНКУ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!