Не всё же москвичам жировать! И мы покажем! Каково? Евгений, жду ответа.
г. Чита, Антипиха в/ч 12653 май - ноябрь 1974 ст. Дивизионная, в/ч 92723 ноябрь 1974 - май 1976
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН ЗА ПОВЕДЕНИЕ, НЕДОСТОЙНОЕ ВОИНА
ID пользователя #4277
Я то ничего если только не далеко, на пенсию сильно не разъездиешся. Да и алтайцы уже встретились .
Греков Евгений в/ч 93402 ноябрь 79-81 4-я ракетная Харбинская дивизия
Я то ничего если только не далеко, на пенсию сильно не разъездиешся. Да и алтайцы уже встретились .
Молодой! Ты на какую пенсию "гуляешь"?! Те, вроде, как полста всего!
В Голубой дивизии с первого гвоздя. Май 1972 - октябрь 1973гг. в/ч 46198. Китайцам с севера грозя, стоит красавица Борзя.
grekov22770: Женя, у моей жены была инвалидная пенсия, больше, чем моя трудовая! А все таки давай обсудим насчет встречи, а? Тем более, засветились Сергеичу! Я на Алтай - без проблем, на машине доеду. Отдыхать езжу с 2005 года, на Телецкое, Бирюзовую Катунь.
г. Чита, Антипиха в/ч 12653 май - ноябрь 1974 ст. Дивизионная, в/ч 92723 ноябрь 1974 - май 1976
Прости, брат! Я думал - по "военке"!
В Голубой дивизии с первого гвоздя. Май 1972 - октябрь 1973гг. в/ч 46198. Китайцам с севера грозя, стоит красавица Борзя.
ТанкисТ-55:...Тем более, засветились Сергеичу... Чего и где!?
Суровый сержант: Думаю, собраться на Алтае. Не всё же к вам в Белокаменную! У нас и здесь места хватает!
Суровый сержант: Думаю, собраться на Алтае. Не всё же к вам в Белокаменную! У нас и здесь места хватает!
А чо?! Реальный ход! Погоды и здоровья!
Для повышения эффективности, направьте приватки. А то не все ветки просматривают...)
ТанкисТ-55: А может Пашу попросить озвучить на главной странице?
Суровый сержант: А сие предложение было бы очень кстати!
ID пользователя #4277
ТанкисТ-55: Я только за. Да ты дружок почти до нас доезжаешь. Кемеровские,Новокузнецкие в основном едут в Белокуриху, шахтеры, здоровье попровлять.
ТанкисТ-55:grekov22770: Вот соберётесь и здоровье поправите! За ЗабВО!