Служил в 3-м дивизионе. Приехал после учебки весной 1988, сначала - взвод АСО, затем - 1-я группа. Уволился в середине октября 1989 г. Дембельский аккорд - на какой-то другой площадке, номер уже не помню.
Алексей запиши мой сотовый телефон 89109006753 Пытался тебе на мыло сбросить не знаю тот же у тебя адрес в нэте или другой ничего не получается буду стараться Я только недавно зарегистрировался на сайте наверно кризис среднего возраста хотя адрес и телефон твой хранил 20 лет Я на сайте каждый день после 2100 До свидания очень рад за тебя
виталий
я тоже очень рад правда не сразу вспомнил по этому мобильному звонил ноль попробую завтра 2 года назад связался с А Павловым радистом был Леха Шермер гдето на сайте не мог связаться . Ну а ты как старшина .Где работаешь кем . Я у тебя первый спросил.
Горловка. Украина
Здорово Алексей Какой у тебя адрес мыла Нужно почту проверить Глючит Работаю 17 лет в строительной конторе сварщиком Ничего особенного не заработал Не женат Живем одной большой семьей Надоела рутина то на работу то с работы постоянная нервотрепка Сейчас бы обратно на 11-ю там было намного проще понятнее кто есть кто У меня есть фотка где мы я леня шермер казах с язычника ты в белом полушубке и еще двое постораюсь переслать как нибудь Я вчера был на сайте но сообщения не заметил Могу быть на сайте после 2100 по Москве Да Буряк здорово мы служили наверно это лучшие годы моей жизни Ностальгия замучила сны про Забво Наверно со временем понимаешь нормальные мы люди или все это как детская игра одна учебка чего стоит зачем нам все это было нужно а может быть так должно все и быть если не мы то кто
виталий
Алексей на твой адрес электронной почты в разделе пользователь телеги наверно не доходят тк у меня выходит сообщение что это не корректный адрес с ошибками Проверь его или сделай новый и зарегистрируй на сайте
виталий