Нормально костюмчик сидит. Сергей, дай, пожалуйста, пояснения по поводу знаков различия в гражданской авиации, они наверное такие же как и на железной дороге? Или отличаются? Я, впрочем, ни в тех, ни в других не разбираюсь.
Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Виктор, про ж/д ничего не знаю, поэтому никак не могу сравнивать. А в ГА зависит от службы, в которой работаешь. Я работал в ЭРТОС (эксплуатация радиотехнического оборудования и связи). Конкретно по моей службе помню, что две широкие лычки+узкая - инженер, одна широкая+одна узкая - техник. У разных служб различные петлицы. В ГА это эмблемы на месте привычных петлиц, как видно у меня - ЭРТОС (символ передающей антенны). Между двумя армейскими значками посередине значок классности в ГА.
.
Сергей, тебя фиг узнаешь, но выглядишь ничего. Я тут подумал , ведь наш далний караул находился на територии бывшего аэродрома. ВПП была из металческих плит. А иначе зачем там был склад ГСМ и слад авто транспортного инвентаря?
Алексей п.п.74932 1983-1985 осень МНР Сайн-Шанд. 7я авиационная камендатура.
Сергей, ты в поряде. Только лицо стало шире. Сергей, только без обид, две звезды на погоне. это прапорщик или ген. лейт.?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем только добрым словом. Аль Капоне Манита 1985-1987 г.г. Осень.
Ну, лицо, понятно, годы, пиво, последние лет семь - отдых только все включено или ультра, да и малоподвижный образ жизни, всё на машине, пешком почти мало хожу, работа тоже сидячая.
Я тут подумал , ведь наш далний караул находился на територии бывшего аэродрома. ВПП была из металческих плит. А иначе зачем там был склад ГСМ и слад авто транспортного инвентаря?
Да, Алексей, тут Валерий (sewa), служивший в нашей части еще до переезда на аэродром (77-79), (где мы стояли), вспоминал, что их казарма была как раз там, а дальним караулом считался строящаяся ВПП из плит (наша).