Форумы
Братство ЗабВО :: Форумы :: МНР. Монголия ЗАБВО :: МНР. Монголия ЗабВО
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Дороги,дороги.
Модераторы: paul_head, paul, uZer
Автор Добавил
Алексей Сахтеров

ID пользователя #3198
Зарегистрирован: 18.04.10 : 17:56

Сообщений: 47
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
Военные автомобилисты как вам пыльные дороги Монголии между сопок и перевалов.Когда тебе 18 лет и опыта кот наплакал и всетаки мы отслужили 2 года и кое чему научились.Что то мало на сайте автомобилистов все больше связисты радисты танкисты.

Алексей

Наверх
11.06.10 : 21:07
uZer
Время меняет всё. Особенно мысли.



ID пользователя #88
Зарегистрирован: 09.11.06 : 09:17

Сообщений: 5081
ПООЩРЕНИЙ: 294
Поощрить | Наказать
Свой первый КОНКРЕТНЫй опыт вождения я получил в Степи. На втором году, как стал разводящим. Приходилось подменять (в кавычках) водил, которых зачастую просто невозможно было поднять. А смену делать надо вовремя. Первый раз было страшно на ЗИЛ- 131. Такая колымага! :-)) Потом привык - не сложнее, чем на жигуле оказалось. Хотя...по дембелю на второй день сел дома в папину "треху" - так на 131м оказалось гораздо легше и проще!!! Высоко сидишь, все ямы-канавы - пофигу.

[ Редактирование 12.06.10 : 12:14 ]

Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse!
ст. Степь, в/ч 21818 "О" (1985-1987, курок)

Наверх
12.06.10 : 03:48
uZer
Время меняет всё. Особенно мысли.



ID пользователя #88
Зарегистрирован: 09.11.06 : 09:17

Сообщений: 5081
ПООЩРЕНИЙ: 294
Поощрить | Наказать
Сорри за очепятки - белая ночь и с елефона пишу... Утром м...б.... Отредактирую!!

Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse!
ст. Степь, в/ч 21818 "О" (1985-1987, курок)

Наверх
12.06.10 : 03:49
Алексей Сахтеров

ID пользователя #3198
Зарегистрирован: 18.04.10 : 17:56

Сообщений: 47
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
А я возил караул на Газ-66 за 40 км в Булган охраняли склады ГСМ это был самый дальний от полка.А свой первый опыт вождения мы получили когда проходили курс молодого бойца на 500 км марше на ЗИЛ-131 УРАЛах и ГАЗ-66.

Алексей

Наверх
12.06.10 : 09:02
Алексей Сахтеров

ID пользователя #3198
Зарегистрирован: 18.04.10 : 17:56

Сообщений: 47
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
Приходилось возить дембелей .На что они умудрялись канистры резали укладывали ПШ парадки по дороге на стоянке переодевались .Только не знаю до дома кто доехал нас шманяли очень сильно.

Алексей

Наверх
20.06.10 : 19:31
TiMoN


ID пользователя #3164
Зарегистрирован: 08.04.10 : 08:01

Сообщений: 685
ПООЩРЕНИЙ: 61
Поощрить | Наказать
Хоть и связистом был, во время марша старшим , но под капот вместе с водилами лазил, тем более после случая когда один недоученный инженер механник сказалЮ что данная железяка называется ресссирфером и на работающем двигателе замерил уровень масла после чего сделал доливку и ппппеец, после чего была применена лёгкая разьяснительна беседа о недопустимости повтора. ]:->

TiMoN.По воле бога и небес попал служить я в ВПС.
Наверх
21.06.10 : 06:49
Алексей Сахтеров

ID пользователя #3198
Зарегистрирован: 18.04.10 : 17:56

Сообщений: 47
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
Был у нас зам по тех капитан-танкист ни хрена в автомобилях не понимал приходилось самим до всего доходить методом тыка.

Алексей

Наверх
23.06.10 : 14:25
ЮРИЙ 77
юрий 77


ID пользователя #2008
Зарегистрирован: 03.04.09 : 13:30

Сообщений: 6
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
Алексей Сахтеров: Алексей Сахтеров: я служил в автобате на 7 разъезде.поездили мы по монголии.на МАЗ 500 утюжили дороги монголии

привет всем
Наверх
18.07.10 : 21:03
ОТ Че


ID пользователя #2632
Зарегистрирован: 27.11.09 : 06:38

Сообщений: 468
ПООЩРЕНИЙ: 33
Поощрить | Наказать
Мне наверное повезло больше, после учебки - водил 131-й по Чите. Опыта, конечно, никакого. Прапорщик с которым я постоянно ездил, перед дембелем сказал, что у него месяца 2 фуражка на волосах дыбом стояла, пока я научился. А потом уже один водил.

1987-1988гг п. Антипиха в/ч 16980 2 УАР
1988-1989гг г.Чита в/ч 55308-В РАСТ
"Пока мы едины - мы непобедимы"
песня чилийских партизан

Наверх
19.07.10 : 02:52
Алексей Сахтеров

ID пользователя #3198
Зарегистрирован: 18.04.10 : 17:56

Сообщений: 47
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
Помню как провожали на целину.Где то в апреле приехали партизаны,отцы командиры старались сбагрить им самые плохие машины,они их ремонтировали и мы потом сопровождали до станции погрузки.Процентов 30-40 ломалось по дороге,мы на буксире их тащили до рем.бата,с мелким ремонтом грузили на платформы.С целины возвращалось еще меньше,те которые могли своим ходом двигатся.Моя шишига прошла 3 целины на 4 ее было уже не узнать,кое как передал таджику нахвалил ее сказал что поедешь на целину,он и купился.

Алексей

Наверх
20.08.10 : 22:24
Гареев Заки

ID пользователя #3973
Зарегистрирован: 05.01.11 : 20:11

Сообщений: 2
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
ездил на стотридцатом бензовозе г Дархан 84 86 годах вч пп 28635
Наверх
26.02.11 : 06:21
DregSter33

ID пользователя #4297
Зарегистрирован: 08.03.11 : 21:43

Сообщений: 3
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
ЮРИЙ 77: Я, служил на седьмом ,тоже20АШ.Уж поездили-опыт хороший, таких перевалов в Оренбургских степях нет



Автобат
Наверх
08.03.11 : 22:21
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1692
ПООЩРЕНИЙ: 38
Поощрить | Наказать
Сразу после карантина я стажировался на Газ-53, который только по аэродрому ездил, в основном пищу с пищевозом по точкам развозил, потом на 3 месяца попал на коммутатор, а весной 1981-го пересел на ЗиЛ-131 бортовой, потом крутил баранку на ЗиЛ-157 (Мурмон), потом опять ЗиЛ-131, а перед дембелем ЗиЛ-130 с кунгом для перевозки личного состава. Почти каждый день бывал в У-Баторе, то отпускников на вокзал отвозил, то встречал с отпуска, то за стройматериалами ездили с командиром роты (в стройбате на спирт выменивали). Так и пролетели 2 года. Дважды на учения выезжал в Сайн-Шанд, был в Булгане разок, в Маните, Чойре.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
10.03.11 : 14:05
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 3590
ПООЩРЕНИЙ: 201
Поощрить | Наказать
Я сразу призывался профессиональным водителем, поэтому проблем с этим не было. Эта страничка "дороги" в принципе косвенно относится к любой другой, заявленной на данном форуме, т.е. что не пиши про дороги, а "приедем" к какому-нибудь населённому пункту в Монголии указанных на форуме. Поэтому я в лёгкой растерянности что писать. Приключений было конечно огромное количество (без этого нет армии и армейского юмора), некоторые я уже описал в разделе "байки", поэтому повторяться не буду. Был во многих точках Монголии, при чём по нескольку раз. Напишу (вспомню) что-нибудь лёгкое. Например.
Летом 75-го много раз ездили из Улан-Батора в Арвай-Хере (1000 км в один конец) . В середине пути привал и ночлег у реки Тола. Как обычно у моста присутствуют блага цивилизации, это сарайчик что-то наподобие гостиницы, юрта семьи хозяина, пасущийся хозяйский скот и частный монгольский буфетик, в котором особо купить было нечего, а что было, на то у нас денег не было. В дорогу нам выдавали сухой паёк, в который входили банки с говяжьей и свиной тушёнкой. Говяжью мы сами ели, а вот свиная (из-за жирности) не пользовалась спросом и в машинах обычно скапливалось много банок. Беру несколько банок и направляюсь к буфету. Продавец, с китайским прищуром, смотрит и приветливо улыбается.
"Сайн байн уу кампан"- приветствую его.
"Сайн сайн байн уу"- отвечает и в глазах его вопрос "что мне тут нужно".
Я достаю из карманов банки со свиной тушёнкой и показывая на полки со сгущёным молоком начинаю ему объяснять "о выгодности моего предложения", например, я отдаю ему "дорогую" банку тушёнки, всего лишь за какие-то две, ничего не стоящие банки со сгущёнкой. К моему удивлению продавец сразу соглашается и с удовольствием меняется. Возвращаюсь к машине гружёный банками со сгущёнкой. Наши, с других машин, поняв в чём дело, проделывают ту же процедуру. В лагере ликование и вечерний пир.
Приезжаем в следующий раз на это место. Проторенной дорожкой, вооружённый банками с тушёнкой (естественно свиной) вхожу в буфет. Продавец уже отведавший армейской тушёнки, встречает "волком" и при этом смотрит хмуро. Предложение "выгодного" обмена даже не рассматривается, а сгущёнки хочется. Тогда применяю "тяжёлую артиллерию", со вздохом иду к машине, беру оставшиеся банки говяжей тушёнки и предлагаю её. Продавец опасливо рассматривает банки, но меняет только одну на одну. Что делать, приходится соглашаться, а самому довольствоваться свиной тушёнкой. В дальнейшем он совсем перестал брать какую-либо.
Вот такая дорожная зарисовка.
Наверх
03.04.11 : 13:43
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 3590
ПООЩРЕНИЙ: 201
Поощрить | Наказать
Осенью 74-го нашу колонну направили на картошку в Бурятию. Границу пересекали в Кяхте. Стоим, ждём контроля, пробежал наш пограничник и собрал военные билеты. За ним идёт второй и дотошно досматривает машины. Подходит ко мне: "А, земляк". Сел ко мне в кабину и проговорили с ним до конца проверки, вот и весь досмотр. Распрощались и мы поехали дальше. Названия деревень, где мы находились, я сейчас уже не помню. Развозил офицеров с пьянки на пьянку с гражданским населением. Однажды выходят никакие из очередного дома в соседней деревне, осенняя ночь тёмная, моросит дождь. Я стал разворачивать машину (131-кунг) и при сдавании назад не заметил электрический столб. Удар и везде, во всей деревне, погас свет. Офицеры заорали:"Гони" и мы уехали. Население пожаловалось, но что была за машина и откуда, никто не знал. На другой день приехал "особист" и осматривал все машины в парке. Ничего не нашёл, на этом всё закончилось.
Сплошные приключения и всё на грани фола.
Наверх
17.04.11 : 13:39
Гронт

ID пользователя #6138
Зарегистрирован: 28.10.12 : 14:08

Сообщений: 5
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
СЛУЖИЛ НА -7 РАЗЪЕЗДЕ В 55 АВТОБАТЕ ПОЕЗДИТЬ ПРИШЛОСЬ ТОЖЕ МНОГО ВОЗИЛИ И ТОПЛИВО И ВООРУЖЕНИЕ И ПРОДУКТЫ И ОБМУНДИРОВАНИЕ БЫЛ В ЧОЕРЕ В МАНДАЛ-ГОБИ В САЙШАНДЕ В ЭРДЕНЕТЕ В БУЛГАНЕ В БАТОРЕ В 90 ВЕСНОЙ В ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ КАРТОШКУ МЕСЯЦ ВОЗИЛИ ЧИТУ БЫЛ УРАЛ-375Д ПОТОМ КАМАЗ-КРОКОДИЛ ПОТОМ-ШАЛАНДА БЫЛ НАЛИВНИК

гронт

Наверх
10.03.13 : 01:41
Гронт

ID пользователя #6138
Зарегистрирован: 28.10.12 : 14:08

Сообщений: 5
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
ПОМНЮ ВЕЗЛИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ТОПЛИВО НА МАНДАЛ-ГОБИ ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ ПОДЕХАЛ КОМПАН НА ЛОШАДИ СПРОСИЛ ЧТО ВЕЗЁМ СКАЗАЛИ ЧТО СПИРТ И МЕНЯЕМ ТОЛЬКО НА БАБУ РЕАЛЬНО ПРИВЁЗ БАБУ МОЛОДУЮ РОТНЫЙ КОЕ-КАК ОТОГНАЛ ЕГО 25 МОЛОДЫХ И ГОЛОДНЫХ ПАЦАНОВ ЭТУ БАБУ РАЗОРВАЛИ БЫ

гронт

Наверх
10.03.13 : 01:52
Гронт

ID пользователя #6138
Зарегистрирован: 28.10.12 : 14:08

Сообщений: 5
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
ЮЮРИЙ 77: ЮРА Я ТОЖЕ СЛУЖИЛ НА -7- В БЕЛАРУССКОМ А КАК Я ПОНЯЛ В НАЛИВНОМ

гронт

Наверх
10.03.13 : 01:56
ser-cherezov

ID пользователя #6883
Зарегистрирован: 30.05.13 : 10:28

Сообщений: 1
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
ЮРИЙ 77: Юра по ходу мы вместе с тобой служили в одной роте.
Наверх
30.05.13 : 11:07
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 3590
ПООЩРЕНИЙ: 201
Поощрить | Наказать
Братья! Кампаны! Водилы!
Пишите понятней. Место и время где происходило то, либо иное событие.
Наверх
30.05.13 : 11:54
юрий ш

ID пользователя #8234
Зарегистрирован: 22.12.17 : 15:21

Сообщений: 3
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
А правила сдавали. Там же в то время старые российские действовали

юрий

Наверх
22.03.18 : 03:26
юрий ш

ID пользователя #8234
Зарегистрирован: 22.12.17 : 15:21

Сообщений: 3
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
Ребята, а ведь вспоминете не все. Припомните сколько интересных случаев было с каждым из нас .

юрий

Наверх
22.03.18 : 03:31
Сергей1109

ID пользователя #8259
Зарегистрирован: 24.01.18 : 16:25

Сообщений: 626
ПООЩРЕНИЙ: 26
Поощрить | Наказать
пол года теперь случаи вспоминают а такая этикетка станции "аршааннт" никто не проезжал? там рембат стоял
Наверх
15.08.18 : 17:18
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

 
     
 
Реклама

 
     
      
Время генерации: 2.4705 сек., 0.0431 из этого заняли запросы.