Купить памятники из гранита в м О. . утилизация автомобилей . разработка ios приложений
 
     
   
 
Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: paul_head, paul, uZer
Автор Добавил
vit.ishenko2011
кодировщик


ID пользователя #4551
Зарегистрирован: 09.05.11 : 20:45

Сообщений: 177
ПООЩРЕНИЙ: 10
Поощрить | Наказать

Выйдеш с отпуска созвонимся и обязательно встретимся.Я сам два дня как вышел на работу,ездил на Арабатскую стрелку.Отдохнул прикольно
Первый раз поехали вдвоем с женой без детей и внуков.
В разделе ..фото..выложил больше восьмидесяти фотографий,просмотри .До встречи. А ремонт закончить невозможно,его можно только остановить.

МНР Арвай-Хэрэ в/ч52757 79-81 осень

Ищенко Виталий
Наверх
15.07.11 : 22:03
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1606
ПООЩРЕНИЙ: 30
Поощрить | Наказать
Виталий, посмотрел твои фотки. У меня, к сожалению, не много их было, что смог, то выслал родителям в письмах, на удивление - дошли.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
18.07.11 : 00:32
iaa575


ID пользователя #4336
Зарегистрирован: 20.03.11 : 11:11

Сообщений: 770
ПООЩРЕНИЙ: 9
Поощрить | Наказать
АУ! Налайхинцы, поздравляю всех с днем Военно воздушных сил! всем доброго здоровья исполнения желаний!!! за ВВС.
Наверх
12.08.11 : 20:05
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1606
ПООЩРЕНИЙ: 30
Поощрить | Наказать
iaa575: Спасибо за поздравление! С удовольствием присоединяюсь к нему и поздравляю всех, кто служил в авиации с нашим праздником!!! Всем крепкого, сибирского здоровья, удачи во всех хороших делах и благополучия в семьях!!!

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
14.08.11 : 12:30
chuchVik


ID пользователя #4829
Зарегистрирован: 19.08.11 : 23:20

Сообщений: 1
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
Монгольский Арат» вошел в состав 266-го ИБАП (матчасть Миг-17). Полк стал «именем Монгольской Народной Республики» скорее всего в честь очередного юбилея АЭ «Монгольский Арат». Обеспечением полка занимался 302-й ОБАТО. Радиотехническое обеспечение полетов ?-й ОБСиРТО.


Радиотехническим обеспечением полетов занималась войсковая часть п.п. 18679 (отдельная рота аэродромно-технического обслуживания). Я служил старшим радиомехаником на СКП-9 (стартово-командный пункт) на базе автомобиля ЗИЛ-164А с декабря 1967 по декабрь 1969 г.
Наверх
20.08.11 : 00:17
iaa575


ID пользователя #4336
Зарегистрирован: 20.03.11 : 11:11

Сообщений: 770
ПООЩРЕНИЙ: 9
Поощрить | Наказать
ЗИЛ-164А кунг был в нашей части это 78-80 для перевозки офицеров добрая машина водитель ст сержант Виктор Малышев из Кирова, Миги-17 списаные мы возили на полигон где их успешно долбили Миг 21 и вертолеты Ми-24,Ми-8, в 79 году Миг-21 заменились Мигами-23 и27.
Наверх
20.08.11 : 15:47
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1606
ПООЩРЕНИЙ: 30
Поощрить | Наказать
chuchVik написал(а) ...

Монгольский Арат» вошел в состав 266-го ИБАП (матчасть Миг-17). Полк стал «именем Монгольской Народной Республики» скорее всего в честь очередного юбилея АЭ «Монгольский Арат». Обеспечением полка занимался 302-й ОБАТО. Радиотехническое обеспечение полетов ?-й ОБСиРТО.


Радиотехническим обеспечением полетов занималась войсковая часть п.п. 18679 (отдельная рота аэродромно-технического обслуживания). Я служил старшим радиомехаником на СКП-9 (стартово-командный пункт) на базе автомобиля ЗИЛ-164А с декабря 1967 по декабрь 1969 г.

И всё-таки радиотехническим обеспечением (в мои годы службы) занимался отдельный дивизион связи и РТО авиаполка п.п. 23276, осенью 1981 года часть переименовали в отдельный батальон связи и РТО, номер части остался тот же. По привычке многие офицеры называли нас вообще светодивизионом, ведь всё освещение взлётно-посадочной полосы (ВПП) тоже было нашим, кроме того: РСП (радиолокационная система посадки), РСБН (радиолокац. система ближнего наведения), КРМ (курсовой радиомаяк), БПРМ, ДПРМ, ВПРМ (ближний, дальний, внешний приводные радиомаяки), РЛГ и многое другое из аэродромного хозяйива обслуживалось нашими специалистами.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
20.08.11 : 16:39
iaa575


ID пользователя #4336
Зарегистрирован: 20.03.11 : 11:11

Сообщений: 770
ПООЩРЕНИЙ: 9
Поощрить | Наказать
Vik привет! совершенно верно,так и было.
Наверх
20.08.11 : 17:10
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1606
ПООЩРЕНИЙ: 30
Поощрить | Наказать
У нас в гарнизоне была ещё рота связи, но она, по-моему, обслуживала вертолётный полк. К нам из этой роты связи был прикомандирован на узел связи специалист - механик кросса, на коммутаторе в нашем штабе нёс службу, я с ним пару раз, пока на коммутаторе телефонистом сидел, выходил на ремонт линий связи, в том числе и на чердаке казармы роты связи была скрутка полевого провода, которая, при намокании во время дождя, давала сбой в связи. Мы проверяли качество скрутки в таких местах.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
27.08.11 : 14:23
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Image: http://s006.radikal.ru/i214/1108/f1/7acb489d1e6b.jpg

Увольняемые в запас. Офицеры: майор Ткачев В.И. и майор Лукъяненко Ю.В.
Наверх
29.08.11 : 20:39
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1606
ПООЩРЕНИЙ: 30
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский: Судя по обмундированию солдат фото было сделано в 60-х годах?

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
29.08.11 : 22:58
РВГ
РВГ


ID пользователя #991
Зарегистрирован: 20.10.06 : 15:26

Сообщений: 659
ПООЩРЕНИЙ: 25
Поощрить | Наказать
Конец 60-х начало 70-х. Как раз в это время осуществлялся переход на новую форму одежды. А некоторые дембеля еще долго старались приехать в старой форме.

Налайх 1980-1986
Наверх
31.08.11 : 11:07
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 2614
ПООЩРЕНИЙ: 100
Поощрить | Наказать
В 70-тых у нас вообще гонялись за старой формой и считалось высшим пилотажем, если кто-то доставал старую гимнастёрку ПШ. Остальные просто завидовали.
Наверх
31.08.11 : 22:41
Строитель
Строитель


ID пользователя #4425
Зарегистрирован: 10.04.11 : 17:41

Сообщений: 3842
ПООЩРЕНИЙ: 57
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский: Отличное фото !!!!!!!!!!!!!!!
Наверх
01.09.11 : 19:05
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Фото 1973 года. Новая форма уже поступила в вертолетный полк, но не всем хватало. На дембель действительно многие желали ехать в ПШ.
Наверх
01.09.11 : 23:29
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Image: http://i058.radikal.ru/1109/42/fde98902b233.jpg

1972 год. Летчики 3-й вертолетной эскадрильи (МИ-6)

Слева на право:
Стоят:
старший лейтенант Неволин А.- правый летчик, майор Айзенберг Е.Б.– командир экипажа, Наумов С.– правый летчик,
прапорщик Калинин – радист
нижний ряд:
капитан Ломако (МИ-4), капитан Колыхалов Н.А. - техник отряда, капитан Бутко А. – командир экипажа

[ Редактирование 03.09.11 : 00:00 ]
Наверх
01.09.11 : 23:33
Строитель
Строитель


ID пользователя #4425
Зарегистрирован: 10.04.11 : 17:41

Сообщений: 3842
ПООЩРЕНИЙ: 57
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский: Поясни пожалуйста где сделаны фото в Монголии ?
Наверх
02.09.11 : 13:57
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 2614
ПООЩРЕНИЙ: 100
Поощрить | Наказать
Казалось бы обычные групповые фото, но это на вкус обывателя, я например, глядя на эти фото сразу ощущаю быт в этих щитовых домиках, запах, их цвет, какая земля под ногами, какое небо и как будто сразу оказываешься в том времени. Вот чем хороши эти фотографии. К сожалению знакомых лиц нет, а может и забылись уже, да и в Налайхе бывал только проездом с Улан-Батора.
Наверх
02.09.11 : 22:32
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Строитель написал(а) ...

Глеб Питерский: Поясни пожалуйста где сделаны фото в Монголии ?



Фотографии сделаны в период с 1968 по 1973 год. Вертолетный полк в/ч 23313 Налайх.
История полка и гарнизона на страничке
Сайт
Материала много и на этом форуме его размещать не очень удобно. Так что если будет желание, заходите и читайте. Если у кого-то будет какая либо информация за этот период, буду очень признателен.
Наверх
02.09.11 : 23:55
Строитель
Строитель


ID пользователя #4425
Зарегистрирован: 10.04.11 : 17:41

Сообщений: 3842
ПООЩРЕНИЙ: 57
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский: Спасибо !
Наверх
03.09.11 : 18:58
Строитель
Строитель


ID пользователя #4425
Зарегистрирован: 10.04.11 : 17:41

Сообщений: 3842
ПООЩРЕНИЙ: 57
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский: Спасибо !
Наверх
03.09.11 : 18:58
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Строитель написал(а) ...

Глеб Питерский: Спасибо !


Всегда пожалуйста...
Наверх
03.09.11 : 23:53
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Вертолетный полк в/ч 23313 1968 -1973

В мае 1968 года в городе Броды началось формирование полка.
Пятнадцатого июля в торжественной обстановке полку было вручено полковое знамя. Этот день стал официальным днем рождения части.
Из Ростова с завода летчики Бродовского полка пригнали четыре вертолета МИ-6. Три из них вошли в состав 68 ОБВП. Недостающие МИ-6 были переданы из 55 ОБВП. Нумерация бортов "шестерок" была двухзначная с окончанием на пятерку.
С Каунасского ремонтного завода получили МИ-4 АВ. Таким образом, в 68-м ОБВП были сформированы три эскадрильи личного состава и только две были укомплектованы вертолетами.

Из г. Броды Львовской области в г. Налайх МНР были перебазированы полк и батальон аэродромно-технического обеспечения. Полк в составе дух эскадрилий вертолетов вылетел с аэродрома 55-го ОБВП двадцать четвертого июля. Пятого августа преодолев по воздуху почти шесть тысяч километров, вертолеты приземлились на аэродроме гарнизона Налайх.

Командир полка и начальник гарнизона:
полковник Проскурин Анатолий Петрович 1968 -1970.
полковник Елгин Александр Степанович с августа 1970 и по август 1975 года.

Заместители командира полка:

Зам. командира: подполковник Самойленко Иван Дмитриевич
Зам. по летной подготовке: майор (подполковник) Бондаренко Анатолий Андреевич.
Начальник штаба: подполковник Кандаков Ливерий Тихонович,
Старший инженер полка: подполковник Паустовский Владимир Павлович,
Начальник политотдела: подполковник Борзенков Николай Михайлович

ШТАБ ВП
ЗНШ полка: майор Ткачев Виктор Иванович,
Начальники связи: капитан (майор) Андреев Георгий Степанович,
Начальник разведки: майор Попов Валерий Данилович,
Начальник строевого отдела: капитан Хансон Альберт Вальдемарович,
Начальник секретной части: ст. сверхсрочной службы (прапорщик) Лапин Валентин Алексеевич,
Машинистка: Губанцева Галина Васильевна.

СЛУЖБЫ И ГРУППЫ ВП
Штурманская служба :
Старший штурман полка:
майор Беленко Евгений Георгиевич - 1968-1969,
майор/подполковник Апанович Владимир Никифорович 1969-1973
Штурман полка:
капитан Шляков Виктор Михайлович 1968 - 1969,
майор Фиалка Григорий Кириллович 1969 - 1973 ,
Инженерная служба:
инженер по вооружению – майор Артюх Иван
инженер по радио оборудованию – майор Фокин Алексей Иванович,
инженер по вертолету и двигателю – данных нет. Стоит на фотографии рядом с Артюх И., на фоне жилого городка
инженер по электро и приборному оборудованию – майор Захарченко Владимир Павлович,
впоследствии его сменил - майор Хустнудинов Амиль Хайрутдинович,
делопроизводитель инженерного отдела - Глебова Лидия Александровна.

Зам начальника политотдела - майор Лукьяненко Юрий Васильевич,
Пропагандист политического отдела - майор Зиневич Ювеналий Владимирович,
Начальник гарнизонного клуба - капитан Козедуб Анатолий Иванович,
Начальник солдатского клуба - ст. лейтенант Кузьменко,
Начальник воздушно-огневой
и тактической подготовки полка: - капитан Садовой.
Начальник физической подготовки - капитан Полтавский Александр Иванович,
Начальник химической службы - майор Данилов Глеб Егорович.
Врач полка: - майор Абрамов Алексей Иванович,
впоследствии его сменил - майор Шкутник Аркадий Семенович,
Начальник медсанчасти - капитан Мамедов.

[ Редактирование 14.09.11 : 19:22 ]
Наверх
14.09.11 : 10:30
РВГ
РВГ


ID пользователя #991
Зарегистрирован: 20.10.06 : 15:26

Сообщений: 659
ПООЩРЕНИЙ: 25
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский написал(а) ...

Image: http://i058.radikal.ru/1109/42/fde98902b233.jpg

1972 год. Летчики 3-й вертолетной эскадрильи (МИ-6)



Тот что справа, в белой кепочке, наверно уже полковник.
Так и чувствуется яркое Монгольское солнце, песок в переменку с камешками под ногами.

[ Редактирование 23.09.11 : 10:39 ]

Налайх 1980-1986
Наверх
23.09.11 : 10:36
Суровый сержант
.


ID пользователя #1920
Зарегистрирован: 14.02.09 : 17:45

Сообщений: 15620
ПООЩРЕНИЙ: 314
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский написал(а) ...

Image: http://s006.radikal.ru/i214/1108/f1/7acb489d1e6b.jpg

Увольняемые в запас. Офицеры: майор Ткачев В.И. и майор Лукъяненко Ю.В.


Вся форма смешана. Третий слева (стоят) в фуражке новой формы (с "капустой"), а в гимностёрке... Не по Уставу!

[ Редактирование 23.09.11 : 17:31 ]

В Голубой дивизии с первого гвоздя.
Май 1972 - октябрь 1973гг. в/ч 46198.
Китайцам с севера грозя,
стоит красавица Борзя.

Наверх
23.09.11 : 17:30
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 2614
ПООЩРЕНИЙ: 100
Поощрить | Наказать
Ранее упоминалась марка автомобиля ЗИЛ-164, но я не видал на вооружении этих моделей, в основном комплектация шла ЗИЛ-157.
Наверх
24.09.11 : 13:04
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
ПРИКА3 МИНИСТРА ОБОРОНЫ СССР

№ 191 26 июля 1969 г. г. Москва.
«О введении в действие Правил ношения военной формы одежды военнослужащими Советской Армии и Военно-Морского Флота.»


Глава 4. Форма одежды сержантов, солдат срочной службы и курсантов военных училищ Советской Армии
Статья 59. Парадно-выходная форма одежды:
Л ет н я я
Парадно-выходная фуражка защитного цвета с цветным околышем, парадно-выходной открытый мундир и брюки прямого покроя защитного цвета, рубашка и галстук защитного цвета, черные ботинки.

Image: http://s15.radikal.ru/i189/1109/d5/77587fb41b23t.jpg
Наверх
24.09.11 : 19:54
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Ветеран написал(а) ...

Ранее упоминалась марка автомобиля ЗИЛ-164, но я не видал на вооружении этих моделей, в основном комплектация шла ЗИЛ-157.


Image: http://i050.radikal.ru/1109/98/724ef2b8178et.jpg

Подпольная кличка "Захар"

[ Редактирование 24.09.11 : 21:37 ]
Наверх
24.09.11 : 21:27
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 2614
ПООЩРЕНИЙ: 100
Поощрить | Наказать
Да, на фото 164-тый (Захар, Потап и т.д.)
Наверх
24.09.11 : 23:03
Суровый сержант
.


ID пользователя #1920
Зарегистрирован: 14.02.09 : 17:45

Сообщений: 15620
ПООЩРЕНИЙ: 314
Поощрить | Наказать
Ветеран написал(а) ...

Да, на фото 164-тый (Захар, Потап и т.д.)


"Захар" всегда был ЗиЛ-157...
Сайт (Раздел "Разное").

В Голубой дивизии с первого гвоздя.
Май 1972 - октябрь 1973гг. в/ч 46198.
Китайцам с севера грозя,
стоит красавица Борзя.

Наверх
25.09.11 : 08:37
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

 
     
 
Реклама

 
     
      
Время генерации: 0.4375 сек., 0.0454 из этого заняли запросы.