Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: paul_head, paul, uZer
Автор Добавил
vit.ishenko2011
кодировщик


ID пользователя #4551
Зарегистрирован: 09.05.11 : 20:45

Сообщений: 221
ПООЩРЕНИЙ: 17
Поощрить | Наказать

Выйдеш с отпуска созвонимся и обязательно встретимся.Я сам два дня как вышел на работу,ездил на Арабатскую стрелку.Отдохнул прикольно
Первый раз поехали вдвоем с женой без детей и внуков.
В разделе ..фото..выложил больше восьмидесяти фотографий,просмотри .До встречи. А ремонт закончить невозможно,его можно только остановить.

МНР Арвай-Хэрэ в/ч52757 79-81 осень

Ищенко Виталий
Наверх
15.07.11 : 22:03
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
Виталий, посмотрел твои фотки. У меня, к сожалению, не много их было, что смог, то выслал родителям в письмах, на удивление - дошли.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
18.07.11 : 00:32
iaa575


ID пользователя #4336
Зарегистрирован: 20.03.11 : 11:11

Сообщений: 774
ПООЩРЕНИЙ: 9
Поощрить | Наказать
АУ! Налайхинцы, поздравляю всех с днем Военно воздушных сил! всем доброго здоровья исполнения желаний!!! за ВВС.
Наверх
12.08.11 : 20:05
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
iaa575: Спасибо за поздравление! С удовольствием присоединяюсь к нему и поздравляю всех, кто служил в авиации с нашим праздником!!! Всем крепкого, сибирского здоровья, удачи во всех хороших делах и благополучия в семьях!!!

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
14.08.11 : 12:30
chuchVik


ID пользователя #4829
Зарегистрирован: 19.08.11 : 23:20

Сообщений: 1
ПООЩРЕНИЙ: 0
Поощрить | Наказать
Монгольский Арат» вошел в состав 266-го ИБАП (матчасть Миг-17). Полк стал «именем Монгольской Народной Республики» скорее всего в честь очередного юбилея АЭ «Монгольский Арат». Обеспечением полка занимался 302-й ОБАТО. Радиотехническое обеспечение полетов ?-й ОБСиРТО.


Радиотехническим обеспечением полетов занималась войсковая часть п.п. 18679 (отдельная рота аэродромно-технического обслуживания). Я служил старшим радиомехаником на СКП-9 (стартово-командный пункт) на базе автомобиля ЗИЛ-164А с декабря 1967 по декабрь 1969 г.
Наверх
20.08.11 : 00:17
iaa575


ID пользователя #4336
Зарегистрирован: 20.03.11 : 11:11

Сообщений: 774
ПООЩРЕНИЙ: 9
Поощрить | Наказать
ЗИЛ-164А кунг был в нашей части это 78-80 для перевозки офицеров добрая машина водитель ст сержант Виктор Малышев из Кирова, Миги-17 списаные мы возили на полигон где их успешно долбили Миг 21 и вертолеты Ми-24,Ми-8, в 79 году Миг-21 заменились Мигами-23 и27.
Наверх
20.08.11 : 15:47
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
chuchVik написал(а) ...

Монгольский Арат» вошел в состав 266-го ИБАП (матчасть Миг-17). Полк стал «именем Монгольской Народной Республики» скорее всего в честь очередного юбилея АЭ «Монгольский Арат». Обеспечением полка занимался 302-й ОБАТО. Радиотехническое обеспечение полетов ?-й ОБСиРТО.


Радиотехническим обеспечением полетов занималась войсковая часть п.п. 18679 (отдельная рота аэродромно-технического обслуживания). Я служил старшим радиомехаником на СКП-9 (стартово-командный пункт) на базе автомобиля ЗИЛ-164А с декабря 1967 по декабрь 1969 г.

И всё-таки радиотехническим обеспечением (в мои годы службы) занимался отдельный дивизион связи и РТО авиаполка п.п. 23276, осенью 1981 года часть переименовали в отдельный батальон связи и РТО, номер части остался тот же. По привычке многие офицеры называли нас вообще светодивизионом, ведь всё освещение взлётно-посадочной полосы (ВПП) тоже было нашим, кроме того: РСП (радиолокационная система посадки), РСБН (радиолокац. система ближнего наведения), КРМ (курсовой радиомаяк), БПРМ, ДПРМ, ВПРМ (ближний, дальний, внешний приводные радиомаяки), РЛГ и многое другое из аэродромного хозяйива обслуживалось нашими специалистами.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
20.08.11 : 16:39
iaa575


ID пользователя #4336
Зарегистрирован: 20.03.11 : 11:11

Сообщений: 774
ПООЩРЕНИЙ: 9
Поощрить | Наказать
Vik привет! совершенно верно,так и было.
Наверх
20.08.11 : 17:10
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
У нас в гарнизоне была ещё рота связи, но она, по-моему, обслуживала вертолётный полк. К нам из этой роты связи был прикомандирован на узел связи специалист - механик кросса, на коммутаторе в нашем штабе нёс службу, я с ним пару раз, пока на коммутаторе телефонистом сидел, выходил на ремонт линий связи, в том числе и на чердаке казармы роты связи была скрутка полевого провода, которая, при намокании во время дождя, давала сбой в связи. Мы проверяли качество скрутки в таких местах.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
27.08.11 : 14:23
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Image: http://s006.radikal.ru/i214/1108/f1/7acb489d1e6b.jpg

Увольняемые в запас. Офицеры: майор Ткачев В.И. и майор Лукъяненко Ю.В.
Наверх
29.08.11 : 20:39
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский: Судя по обмундированию солдат фото было сделано в 60-х годах?

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
29.08.11 : 22:58
РВГ
РВГ


ID пользователя #991
Зарегистрирован: 20.10.06 : 15:26

Сообщений: 659
ПООЩРЕНИЙ: 25
Поощрить | Наказать
Конец 60-х начало 70-х. Как раз в это время осуществлялся переход на новую форму одежды. А некоторые дембеля еще долго старались приехать в старой форме.

Налайх 1980-1986
Наверх
31.08.11 : 11:07
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 3581
ПООЩРЕНИЙ: 200
Поощрить | Наказать
В 70-тых у нас вообще гонялись за старой формой и считалось высшим пилотажем, если кто-то доставал старую гимнастёрку ПШ. Остальные просто завидовали.
Наверх
31.08.11 : 22:41
Строитель



ID пользователя #4425
Зарегистрирован: 10.04.11 : 17:41

Сообщений: 4901
ПООЩРЕНИЙ: 59
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский: Отличное фото !!!!!!!!!!!!!!!
Наверх
01.09.11 : 19:05
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Фото 1973 года. Новая форма уже поступила в вертолетный полк, но не всем хватало. На дембель действительно многие желали ехать в ПШ.
Наверх
01.09.11 : 23:29
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Image: http://i058.radikal.ru/1109/42/fde98902b233.jpg

1972 год. Летчики 3-й вертолетной эскадрильи (МИ-6)

Слева на право:
Стоят:
старший лейтенант Неволин А.- правый летчик, майор Айзенберг Е.Б.– командир экипажа, Наумов С.– правый летчик,
прапорщик Калинин – радист
нижний ряд:
капитан Ломако (МИ-4), капитан Колыхалов Н.А. - техник отряда, капитан Бутко А. – командир экипажа

[ Редактирование 03.09.11 : 00:00 ]
Наверх
01.09.11 : 23:33
Строитель



ID пользователя #4425
Зарегистрирован: 10.04.11 : 17:41

Сообщений: 4901
ПООЩРЕНИЙ: 59
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский: Поясни пожалуйста где сделаны фото в Монголии ?
Наверх
02.09.11 : 13:57
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 3581
ПООЩРЕНИЙ: 200
Поощрить | Наказать
Казалось бы обычные групповые фото, но это на вкус обывателя, я например, глядя на эти фото сразу ощущаю быт в этих щитовых домиках, запах, их цвет, какая земля под ногами, какое небо и как будто сразу оказываешься в том времени. Вот чем хороши эти фотографии. К сожалению знакомых лиц нет, а может и забылись уже, да и в Налайхе бывал только проездом с Улан-Батора.
Наверх
02.09.11 : 22:32
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Строитель написал(а) ...

Глеб Питерский: Поясни пожалуйста где сделаны фото в Монголии ?



Фотографии сделаны в период с 1968 по 1973 год. Вертолетный полк в/ч 23313 Налайх.
История полка и гарнизона на страничке
Сайт
Материала много и на этом форуме его размещать не очень удобно. Так что если будет желание, заходите и читайте. Если у кого-то будет какая либо информация за этот период, буду очень признателен.
Наверх
02.09.11 : 23:55
Строитель



ID пользователя #4425
Зарегистрирован: 10.04.11 : 17:41

Сообщений: 4901
ПООЩРЕНИЙ: 59
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский: Спасибо !
Наверх
03.09.11 : 18:58
Строитель



ID пользователя #4425
Зарегистрирован: 10.04.11 : 17:41

Сообщений: 4901
ПООЩРЕНИЙ: 59
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский: Спасибо !
Наверх
03.09.11 : 18:58
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Строитель написал(а) ...

Глеб Питерский: Спасибо !


Всегда пожалуйста...
Наверх
03.09.11 : 23:53
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Вертолетный полк в/ч 23313 1968 -1973

В мае 1968 года в городе Броды началось формирование полка.
Пятнадцатого июля в торжественной обстановке полку было вручено полковое знамя. Этот день стал официальным днем рождения части.
Из Ростова с завода летчики Бродовского полка пригнали четыре вертолета МИ-6. Три из них вошли в состав 68 ОБВП. Недостающие МИ-6 были переданы из 55 ОБВП. Нумерация бортов "шестерок" была двухзначная с окончанием на пятерку.
С Каунасского ремонтного завода получили МИ-4 АВ. Таким образом, в 68-м ОБВП были сформированы три эскадрильи личного состава и только две были укомплектованы вертолетами.

Из г. Броды Львовской области в г. Налайх МНР были перебазированы полк и батальон аэродромно-технического обеспечения. Полк в составе дух эскадрилий вертолетов вылетел с аэродрома 55-го ОБВП двадцать четвертого июля. Пятого августа преодолев по воздуху почти шесть тысяч километров, вертолеты приземлились на аэродроме гарнизона Налайх.

Командир полка и начальник гарнизона:
полковник Проскурин Анатолий Петрович 1968 -1970.
полковник Елгин Александр Степанович с августа 1970 и по август 1975 года.

Заместители командира полка:

Зам. командира: подполковник Самойленко Иван Дмитриевич
Зам. по летной подготовке: майор (подполковник) Бондаренко Анатолий Андреевич.
Начальник штаба: подполковник Кандаков Ливерий Тихонович,
Старший инженер полка: подполковник Паустовский Владимир Павлович,
Начальник политотдела: подполковник Борзенков Николай Михайлович

ШТАБ ВП
ЗНШ полка: майор Ткачев Виктор Иванович,
Начальники связи: капитан (майор) Андреев Георгий Степанович,
Начальник разведки: майор Попов Валерий Данилович,
Начальник строевого отдела: капитан Хансон Альберт Вальдемарович,
Начальник секретной части: ст. сверхсрочной службы (прапорщик) Лапин Валентин Алексеевич,
Машинистка: Губанцева Галина Васильевна.

СЛУЖБЫ И ГРУППЫ ВП
Штурманская служба :
Старший штурман полка:
майор Беленко Евгений Георгиевич - 1968-1969,
майор/подполковник Апанович Владимир Никифорович 1969-1973
Штурман полка:
капитан Шляков Виктор Михайлович 1968 - 1969,
майор Фиалка Григорий Кириллович 1969 - 1973 ,
Инженерная служба:
инженер по вооружению – майор Артюх Иван
инженер по радио оборудованию – майор Фокин Алексей Иванович,
инженер по вертолету и двигателю – данных нет. Стоит на фотографии рядом с Артюх И., на фоне жилого городка
инженер по электро и приборному оборудованию – майор Захарченко Владимир Павлович,
впоследствии его сменил - майор Хустнудинов Амиль Хайрутдинович,
делопроизводитель инженерного отдела - Глебова Лидия Александровна.

Зам начальника политотдела - майор Лукьяненко Юрий Васильевич,
Пропагандист политического отдела - майор Зиневич Ювеналий Владимирович,
Начальник гарнизонного клуба - капитан Козедуб Анатолий Иванович,
Начальник солдатского клуба - ст. лейтенант Кузьменко,
Начальник воздушно-огневой
и тактической подготовки полка: - капитан Садовой.
Начальник физической подготовки - капитан Полтавский Александр Иванович,
Начальник химической службы - майор Данилов Глеб Егорович.
Врач полка: - майор Абрамов Алексей Иванович,
впоследствии его сменил - майор Шкутник Аркадий Семенович,
Начальник медсанчасти - капитан Мамедов.

[ Редактирование 14.09.11 : 19:22 ]
Наверх
14.09.11 : 10:30
РВГ
РВГ


ID пользователя #991
Зарегистрирован: 20.10.06 : 15:26

Сообщений: 659
ПООЩРЕНИЙ: 25
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский написал(а) ...

Image: http://i058.radikal.ru/1109/42/fde98902b233.jpg

1972 год. Летчики 3-й вертолетной эскадрильи (МИ-6)



Тот что справа, в белой кепочке, наверно уже полковник.
Так и чувствуется яркое Монгольское солнце, песок в переменку с камешками под ногами.

[ Редактирование 23.09.11 : 10:39 ]

Налайх 1980-1986
Наверх
23.09.11 : 10:36
Суровый сержант
.


ID пользователя #1920
Зарегистрирован: 14.02.09 : 17:45

Сообщений: 15620
ПООЩРЕНИЙ: 314
Поощрить | Наказать
Глеб Питерский написал(а) ...

Image: http://s006.radikal.ru/i214/1108/f1/7acb489d1e6b.jpg

Увольняемые в запас. Офицеры: майор Ткачев В.И. и майор Лукъяненко Ю.В.


Вся форма смешана. Третий слева (стоят) в фуражке новой формы (с "капустой"), а в гимностёрке... Не по Уставу!

[ Редактирование 23.09.11 : 17:31 ]

В Голубой дивизии с первого гвоздя.
Май 1972 - октябрь 1973гг. в/ч 46198.
Китайцам с севера грозя,
стоит красавица Борзя.

Наверх
23.09.11 : 17:30
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 3581
ПООЩРЕНИЙ: 200
Поощрить | Наказать
Ранее упоминалась марка автомобиля ЗИЛ-164, но я не видал на вооружении этих моделей, в основном комплектация шла ЗИЛ-157.
Наверх
24.09.11 : 13:04
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
ПРИКА3 МИНИСТРА ОБОРОНЫ СССР

№ 191 26 июля 1969 г. г. Москва.
«О введении в действие Правил ношения военной формы одежды военнослужащими Советской Армии и Военно-Морского Флота.»


Глава 4. Форма одежды сержантов, солдат срочной службы и курсантов военных училищ Советской Армии
Статья 59. Парадно-выходная форма одежды:
Л ет н я я
Парадно-выходная фуражка защитного цвета с цветным околышем, парадно-выходной открытый мундир и брюки прямого покроя защитного цвета, рубашка и галстук защитного цвета, черные ботинки.

Image: http://s15.radikal.ru/i189/1109/d5/77587fb41b23t.jpg
Наверх
24.09.11 : 19:54
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Ветеран написал(а) ...

Ранее упоминалась марка автомобиля ЗИЛ-164, но я не видал на вооружении этих моделей, в основном комплектация шла ЗИЛ-157.


Image: http://i050.radikal.ru/1109/98/724ef2b8178et.jpg

Подпольная кличка "Захар"

[ Редактирование 24.09.11 : 21:37 ]
Наверх
24.09.11 : 21:27
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 3581
ПООЩРЕНИЙ: 200
Поощрить | Наказать
Да, на фото 164-тый (Захар, Потап и т.д.)
Наверх
24.09.11 : 23:03
Суровый сержант
.


ID пользователя #1920
Зарегистрирован: 14.02.09 : 17:45

Сообщений: 15620
ПООЩРЕНИЙ: 314
Поощрить | Наказать
Ветеран написал(а) ...

Да, на фото 164-тый (Захар, Потап и т.д.)


"Захар" всегда был ЗиЛ-157...
Сайт (Раздел "Разное").

В Голубой дивизии с первого гвоздя.
Май 1972 - октябрь 1973гг. в/ч 46198.
Китайцам с севера грозя,
стоит красавица Борзя.

Наверх
25.09.11 : 08:37
Петрович


ID пользователя #667
Зарегистрирован: 08.08.07 : 13:14

Сообщений: 3381
ПООЩРЕНИЙ: 91
Поощрить | Наказать
У нас попадались еще 150..

Даурия, 36311
(ноябрь 1969-1971 ноябрь)
Житомир, Украина
Наверх
25.09.11 : 09:30
Глеб Питерский
Глеб Питерский


ID пользователя #4441
Зарегистрирован: 13.04.11 : 21:21

Сообщений: 16
ПООЩРЕНИЙ: 1
Поощрить | Наказать
Суровый сержант написал(а) ...

Ветеран написал(а) ...

Да, на фото 164-тый (Захар, Потап и т.д.)


"Захар" всегда был ЗиЛ-157...
Сайт (Раздел "Разное").


Ну не всегда... В разных регионах по разному... 164 - й обычно называли "Захар", а 157 - й "Колун"... Но это не догма..
Наверх
25.09.11 : 10:49
Суровый сержант
.


ID пользователя #1920
Зарегистрирован: 14.02.09 : 17:45

Сообщений: 15620
ПООЩРЕНИЙ: 314
Поощрить | Наказать
ЗиЛ-164......
Производитель: Завод имени Лихачёва
Годы пр-ва: 1957—1965
Класс: Грузовой
Иные обозначения: Захар (прозвище)

Однако -ДА!

В Голубой дивизии с первого гвоздя.
Май 1972 - октябрь 1973гг. в/ч 46198.
Китайцам с севера грозя,
стоит красавица Борзя.

Наверх
25.09.11 : 12:36
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
У нас на аэродроме стоял ЗиЛ-164 с кунгом, что за оборудование в нём было установлено, я не знаю, но он стоял недалеко от взлётно-посадочной полосы на колодках, т.е. с места его не трогали. Может РВГ знает, какую роль он выполнял на аэродроме? Этот экспонат у нас тоже называли "Захаром", а ЗиЛ-157 "Мормоном" или "Мурмоном", это уж кто как на слух воспринимал. ЗиЛы, в том числе и ЗиЛ-157, которые были в нашей части, многие были укомплектованы системой предпускового подогрева - хорошая штука, в сильные морозы очень выручала.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
25.09.11 : 23:07
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
Почитав Чойрскую ветку хочу вспомнить, как мы ставили брагу в автопарке.
За ангаром для техники, где раньше была котельная автопарка ( в наше время уже не работающая) лежала деревянная катушка от какого-то кабеля и так она привлекла наше внимание, что решили мы с ребятами разобрать несколько досточек из сердечника этой катушки, а внутрь поставить 20-литровую бутыль с бражкой. Сахар и дрожжи взяли в пекарне, я там регулярно получал хлеб на наши точки и познакомился с пекарями. Особого повода для распития браги не было, просто она выигралась и мы перелив её в бутылки и фляжки принесли её в роту, а после отбоя устроили расслабон. Это произошло когда я прослужил уже 1,5 года, т.е. был дедом, и что хочу сказать: будучи молодым я не позволял над собой издеваться, я не знаю как это происходило, но деды меня обходили стороной, один раз на ФИЗО дед из Тамбова Витя Милосердов изъявил желание со мной побороться, поборолись...

Став дедом, я никогда не обижал молодых, и в тот вечер, когда мы выпили браги, некоторые из нашего призыва стали поднимать молодых и заставлять их ползать под кроватями (сдавать фигурное вождение), я это дело прекратил, получился небольшой скандал с однопризывниками, стали напоминать, как над нами "издевались", хотя, я не могу сказать, что издевались. Работать заставляли, это да, но если ты был мужиком, то над тобой не издевались.
Вот в такие дебри памяти я залез.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
08.10.11 : 23:01
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 3581
ПООЩРЕНИЙ: 200
Поощрить | Наказать
У нас был Вова Брагин борец- классик, нас призвали вместе. Одного взгляда на него на этакого "мишку" было достаточно, чтобы понять кто есть кто. Однажды будучи "молодым" его заставили прикрутить помпу на ЗИЛ-131 и он сорвал все шпильки в блоке двигателя, так как не чувствовал своей силы. Его за это поругали, но связываться с ним никто не хотел ни один дед. Потом его забрали от нас и перевели в Читу в спортроту. Встретились мы с ним только после армии. Он и сейчас живёт недалеко от меня.

Улан-Батор, п\п 96608, май 74- май 76.
Наверх
08.10.11 : 23:57
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
Мужики, что-то о Налайхе никто ничего не пишет?...
Уже всё рассказали?

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
30.10.11 : 00:22
iaa575


ID пользователя #4336
Зарегистрирован: 20.03.11 : 11:11

Сообщений: 774
ПООЩРЕНИЙ: 9
Поощрить | Наказать
Vik привет! как у тебя дела где находишся?
Наверх
30.10.11 : 19:24
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
iaa575: Привет, пока дома, жду вызов на вахту и параллельно ищу работу, может что-то лучше подвернётся...
Без работы с ума сойти можно, домашние дела не напрягают так как на работе привык напрягаться, никак не привыкну.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
02.11.11 : 11:25
РВГ
РВГ


ID пользователя #991
Зарегистрирован: 20.10.06 : 15:26

Сообщений: 659
ПООЩРЕНИЙ: 25
Поощрить | Наказать
Витя привет! . Давно не заходил сюда.
Про стоявшего "захара" возле ВПП: это СКП-9. Это СКП было очень древнее, если память не изменяет где-то второй половины 60-х годов выпуска .
Пропустил, что у тебя с работой. Просвети.
По поводу дедов-молодых. Насколько я помню особых напрягов не было. Во всяком случае по сравнению с другими частями мы выглядели неплохо.
А вот ротные что Юра Корнилов, что Леха Алтунин типа отморозки были. Даже мы, офицеры, их методы воспитания осуждали.

Налайх 1980-1986
Наверх
03.11.11 : 09:16
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
РВГ: Валера, рад опять тебя увидеть на сайте. Насколько я помню, тот СКП на базе "Захара" не работал на полётах, вроде туда никто из наших не ходил, или я ошибаюсь?
Насчёт работы: я уволился ещё 30 сентября с работы и сейчас нигде не работаю, стою на учёте как безработный в центре занятости населения, достали меня методы работы нового мэра, ничего не понимающего в городском хозяйстве, ну, это так, чтобы слишком много не рассказывать...
По поводу дедовщины: сейчас да, я считаю, что у нас было нормально, но во время своей армейской молодости многих "дедов" готов был расстрелять из автомата и не потому, что надо мной издевались, а потому, что считал несправедливым и оскорбительным (это после гражданки) их отношение к молодым солдатам, ребятам с моего призыва. Ведь нас пропаганда советская учила, что в Армии отношения среди солдат строятся на взаимовыручке, помощи со стороны старших товарищей, а на деле выходило так, что дают задание на взвод выкопать траншею под кабель и эту траншею копают один-два молодых, а остальным (старикам) "не положено", они своё отработали в "молодости". Такое и у нас было... Отлично помню свою первую (к счастью и последнюю) траншею почти сразу после принятия присяги, где-то в районе КДП копали под кабель в декабре 1980-го.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
06.11.11 : 00:08
РВГ
РВГ


ID пользователя #991
Зарегистрирован: 20.10.06 : 15:26

Сообщений: 659
ПООЩРЕНИЙ: 25
Поощрить | Наказать
Витя, СКП работало на полетах постоянно. Помощник РП там всегда сидел. А монголы так и полетами оттуда руководили.
Удачи в поисках работы.

Налайх 1980-1986
Наверх
07.11.11 : 08:57
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
Валера, спасибо за пояснение, вот видишь, через 30 лет только узнал, что тот "Захар" не напрасно стоял.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
15.11.11 : 12:22
Ветеран


ID пользователя #4355
Зарегистрирован: 25.03.11 : 16:37

Сообщений: 3581
ПООЩРЕНИЙ: 200
Поощрить | Наказать
Если в начале спектакля на сцене находится ружьё, то в конце спектакля оно должно обязательно выстрелить. Ничто так просто не бывает. Так и "Захар" стоял тихо и мирно, но не так просто, а нёс свою миссию.
Наверх
15.11.11 : 22:31
РВГ
РВГ


ID пользователя #991
Зарегистрирован: 20.10.06 : 15:26

Сообщений: 659
ПООЩРЕНИЙ: 25
Поощрить | Наказать
Не, он нёс "СКП".
Кстати, его состояние было почти идеальным, т.к. пробег был ничтожный. А запчасти с него ни куда не подходили: он один такой.

Налайх 1980-1986
Наверх
16.11.11 : 10:51
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
Да, кроме него "Захаров" у нас больше не было, были ЗиЛ-157, может какие-то запчасти и подошли бы на него, но никто не пробовал с этим заморачиваться, хватало 157-х для того, чтобы из двух безнадёжных сделать один рабочий.
Помню, что в конце моей службы, т.е. осенью 1982-го, готовились к какой-то крупной проверке и собирались всю "мёртвую" технику оттащить на "Внешний привод" в сопки, Валера, (РВГ) не помнишь, прятали там технику?

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
17.11.11 : 21:36
РВГ
РВГ


ID пользователя #991
Зарегистрирован: 20.10.06 : 15:26

Сообщений: 659
ПООЩРЕНИЙ: 25
Поощрить | Наказать
Помню такой случай, а комиссия называлась: ГИМО. Главная инспекция Министерства обороны. Выше и главнее ее не было. Части и гарнизоны проверяла редко, но по итогам проверки можно было всю жизнь не отмыться.
Мне "посчастливилось" дважды сдавать эту проверку. В Монголии, а потом по замене в Белоруссии.
Обычные итоговые проверки раз в полгода это ерунда по сравнению с ней. Приезжают эй-полковники и понеслось все в полном соответствии с уставами, наставлениями и приказами.
Эй-полковник презрительное наименование паркетных офицеров, ни когда не служивших в строевых частях, всю службу проведших в арбатском военном округе.
Абратский военный округ никогда не существовавший округ. Так называли воинские части подразделения высших штабов территориально находившихся в Москве, точнее в пределах Садового кольца, ну в общем в центре Москвы.
Надо было видеть этих товарищей в красных погонах. Одеты абсолютно с иголочки. Форма на них сидела как влитая. В сапоги смотреться можно было. Портупеи как только со склада.
В казармах мерили расстояния от наружных стен до кроватей, расстояние от края полотенца до пола, проверяли чтобы лампочки были по 60 ватт, а не по 40 или 100. Размеры букв на бирках пришитых к противогазам. Дурдом.
При сдаче нормативов по ТСП (развертывание средств связи и РТО) не принималось в расчет, что экипаж укомплектован не на 100% ,уложись в норматив и все.

Налайх 1980-1986
Наверх
22.11.11 : 14:14
Суровый сержант
.


ID пользователя #1920
Зарегистрирован: 14.02.09 : 17:45

Сообщений: 15620
ПООЩРЕНИЙ: 314
Поощрить | Наказать
МО (Минобороны, штаб Сухопутных войск) находятся около м."Арбатская". Отсюда и "округ".
Многие оттуда годами в части не выезжали.

В Голубой дивизии с первого гвоздя.
Май 1972 - октябрь 1973гг. в/ч 46198.
Китайцам с севера грозя,
стоит красавица Борзя.

Наверх
22.11.11 : 16:26
iaa575


ID пользователя #4336
Зарегистрирован: 20.03.11 : 11:11

Сообщений: 774
ПООЩРЕНИЙ: 9
Поощрить | Наказать
Было нечто похожее в 79, тоже бирки меняли на противогазах и вещмешках, на фоне наших офицеров они в фурах с красным околышем выгледели как петухи.
Наверх
22.11.11 : 18:07
Vik
Vik


ID пользователя #459
Зарегистрирован: 11.05.07 : 17:09

Сообщений: 1687
ПООЩРЕНИЙ: 37
Поощрить | Наказать
РВГ: Валера, ну и как результаты проверки? Какой вердикт вынесли? Я думаю, что в нашей части замечания были, но не значительные, не влияющие на боеспособность и никто не пострадал от выводов этой комиссии.

Осень 1980-82 МНР в\ч 23276 Налайха
Наверх
23.11.11 : 01:50
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

 
     
 
Реклама

 
     
      
Время генерации: 0.9494 сек., 0.5959 из этого заняли запросы.