Алексей_242: Володя про это и пишет...........столкнулись два........... командир группы погиб........... кому-то с дачей тож не повезло...........в пыль..........
Борзя в\ч 46198 Чойбалсан в\ч п.п. 35680 1987-1989
В 5 километрах от Жуковского столкнулись самолёты группы "Витязи" - трое пилотов катапультировались - все найдены и в удовлетворительном состоянии - никто не погиб....
А сегодня произошел вообще полный писец- авария на Саянской ГЭС,6 человек погибло,далее уточняется,остановлены заводы
Баганур 1983 - 1985гг., мотострелковая часть 88164.
Писец какой то,в праздник ВВС сразу три самолета разбились
Процент авиакатастроф на различных показах, шоу-гораздо выше, нежели в плановых полетах.Мой начальник аэроклуба тоже на день ВВС, на показухе в Хабаровске разбился, в конце 80-х.Причина? Решил для зрелищности чуть пониже начать комплекс пилотажных фигур нежели это было регламентировано полетным заданием.В результате дефицит высоты всего-то метров 15-20...... Земля пухом .....всем Соколам......
а еще.....летчики, люди очень суеверные и испокон веков фотографирование перед вылетом было в разряде ТАБУ.......
Чита-46(Дровяная), в/ч-44039 "Щ", 4 ракетная Харбинская дивизия. 1985-1987.
И это двойная трагедия.Если комиссия выяснит, что ведомый "ткнулся" в ведущего....то это статья......263 УК РФ.
Чита-46(Дровяная), в/ч-44039 "Щ", 4 ракетная Харбинская дивизия. 1985-1987.
один из летчиков спарки (ведомый) получил перелом позвоночника. По информации из СМИ.
Уже опровергли, сказали перелом лодыжки...не будем торопиться, со временем выясниться, у кого и что, а сейчас все пишут всё, что хотят. Сегодня инете вообще анонс был: катастрофа СУ-24 в небе над Жуковским.......о чём здесь говорить?
Чита-46(Дровяная), в/ч-44039 "Щ", 4 ракетная Харбинская дивизия. 1985-1987.
Если это тот, кого с дерева снимали, то на видео он сидел на импровизированных надувных носилках. С переломом позвоночника ему вряд бы это позволили. Хотя, трудно сказать, может от шока не чувствовал боли...
.
На ГЭС-е уже 11 погибших, до 70 пока пропавших,машзал похож на развалины после бомбежки,хренова неделя началась,.
Баганур 1983 - 1985гг., мотострелковая часть 88164.
На одном сайте прочитал рассказ очевидца-рабочий с плотины,говорит что не успел на лифте спуститься вниз,остался живой,а до него спустились человек 60,больше их никто не видел,
Баганур 1983 - 1985гг., мотострелковая часть 88164.
По новостям передали, что один из этих погибших сын лётчика, врезавшегося в Ткаченко... Парадоксы судьбы... (Хотя это надо проверить).
Отец этого парнишки был летчиком пилотажной группы, но уже уволился. вроде год назад. В трагическом полете естественно не участвовал. Нельзя верить писакам, надо все проверять и проверять, в погоне за сенсацией они еще не то напишут!
Чита-46(Дровяная), в/ч-44039 "Щ", 4 ракетная Харбинская дивизия. 1985-1987.
По новостям передали, что один из этих погибших сын лётчика, врезавшегося в Ткаченко... Парадоксы судьбы... (Хотя это надо проверить).
Отец этого парнишки был летчиком пилотажной группы, но уже уволился. вроде год назад. В трагическом полете естественно не участвовал. Нельзя верить писакам, надо все проверять и проверять, в погоне за сенсацией они еще не то напишут!
Передали по ТВ круглосуточные российские новости. Чуть раньше, чем стало известно о Ткаченко.
на одном сайте нашел такую цитату - Шойгу запретил СМИ распространять разные версии произошедшого, пока не выяснят что же там на самом деле произошло, ну а ему приказал понятно кто....так что ждем.....и читаем Хакасский сайт, там пишут происшедшие события очевидцы, - ГЭС-совцы....кто выжил
Баганур 1983 - 1985гг., мотострелковая часть 88164.
Путин едет на Саяно-Шушенскую ГЭС. Сайт Приедет барин наведёт порядок. У нас что ВВП в МЧС перебрался.
в/ч 75274 весна-осень 1985 год ст.Мирная в/ч 64436"А" до весны 1987 Чита, штаб ЗабВО
Мое мнение могло измениться, но я попрежнему прав!
Андрей пущай едит, главное что б порядок навёл. Видимо МЧС в карман много класть стала. Бабла то выделяется о го го.
Антипиха - Автобат. в/ч 16980. 91-93г. Наливай ...., а то уйду!!!
небольшие цитаты с места трагедии... — Что вам рассказать? — переспросил меня Олег Мякишев, невысокого роста усатый полнолицый человек.— Как мы драпали оттуда? Давайте, я расскажу. Я стоял наверху, услышал какой-то нарастающий шум, потом увидел, как поднимается, дыбится рифленое покрытие гидроагрегата. Потом видел, как из-под него поднимается ротор. Он вращался. Глаза в это не верили. Он поднялся метра на три. Полетели камни, куски арматуры, мы от них начали уворачиваться... Рифленка была где-то под крышей уже, да и саму крышу разнесло... Я прикинул: поднимается вода, 380 кубов в секунду, и — деру, в сторону десятого агрегата. Я думал, не успею, поднялся выше, остановился, посмотрел вниз — смотрю, как рушится все, вода прибывает, люди пытаются плыть... Подумал, что затворы надо закрывать срочно, вручную, чтобы остановить воду... Вручную, потому что напряжения-то нет, никакие защиты не сработали...
Не известно, по какой причине ротор ГА №2, крестовина и все остальное вылетело, вращаясь в машзал. Было 8-15. Я услышала хлопок и увидела, что пошла вода. Мы сначала даже не поняли, что это не водослив. А потом сообразили, что водослив-то сухой, а вода все больше хлещет , поток вверх уходит. Было такое впечатление, что прорвало водовод. Сразу выключился свет, завыла сирена .Хорошо, что учения по ГО раньше с нами проводили. Мы взяли документы и быстро вышли из СТК. Вода бежала уже с монтажной площадки и по улице. По утрам в это время как раз допуска в машзале проводят. Почти все, кто там был в это время - погибли. Некоторым удалось спастись - убежали через 10 агрегат, кто-то успел по лестницам на плотину убежать. У нас списки 64 пропавших. Только сейчас еще троих нашли в районе 8 гидроагрегата. Я лично знаю человек 50. Многие работают с самого начала. Вылетело это вращающееся железо и стало крушить все подряд: рядом ГА№1 , стены и крышу машзала, трансформатор, остальное доделала вода. Поток шел из спиральной камеры вверх, стена из воды . Вся автоматика (шкафы) тут же была смыта. Остальные агрегаты пошли в разгон. Стояла только шестая машина. Она более-менее уцелела. Вручную опускали агрегатные затворы со стороны ВБ. Потом подвезли дизель-генераторы, с их помощью подняли затворы водослива. ВОТ так все было." ПОСЕЛОК ЧЕРЕМУШКИ (Хакасия), 22 авг - РИА Новости. Количество жертв аварии на Саяно-Шушенской ГЭС увеличилось с 64 до 66 человек, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС. "В ходе работ обнаружены тела еще двух погибших ", - сказал собеседник. По его словам, остаются люди, судьба которых неизвестна. __________________ Баганур 1983 - 1985гг., мотострелковая часть 88164.
Не знаю насколько у вас была возможность посмотреть эти или подобные кадры, но вот я это видео вижу в первый раз - хроника трагического происшествия с двумя СУ-27...
Тот же Чернобыль... слава богу без радиации.
ЗабВО, Баганур 1990-1992 вч пп 29043 К (Комендантская рота) (для непонятливых - РОТА УПРАВЛЕНИЯ ШТАБА ДИВИЗИИ)
Алексей_242 написал(а) ... Самой мощной станции Союза и России больше нет...
Лет 5 уйдёт на востапновление.
Поди, гонят те кто сказал про пять лет и про 40 арбузов. Как так? Когда говорили про это, еще и воду не откачали, и экспертизы не было, и сметных работ не провели, а уже 5 лет и 40 млр! Это подготовка, чтоб бабла нарубить, мол мы же говорили... что много всего надо Есть три слова быстро, дешево, качественно, предлагается выбрать два, тогда третье меняется на противоположное бысто и дешево - некачественно дешево и качаственно - медленно быстро и качественно - дорого А у нас будет еще один вариант - медленно, дорого и некачествнено
Чойр 2=18 разъезд. ДМБ весна 78. В/ч п/п 23291
могут заморозить как всегда.... у них еще большая проблема....водосбросы не могут сбросить необходимое количество...а еще нынешние разбивают напрочь колодец и далее основание ГЭс-а а это уже писец....прорывом пахнет ...
Баганур 1983 - 1985гг., мотострелковая часть 88164.