Луганец написал(а) ... Ты братан чего-то путаешь. В ноябре 86 уже я ушел на дембель. А Лопушанского сменил Серегин весной 86. Их поменяли местами. Больше о Лопухе я ничего не знаю.
Наверное, ты прав - спутал я два декабря
Я спросил У Яндекса...
Здесь братан наврятли кто знает, это ст. Ясная. 6 пл трб
Так я по 6 пл. и спрашиваю. Вообще, братаны, правильно ли я определяюсь с 6 пл.? Вот если ехать из Дровяной через дивизию, сначала будет поворот в гарнизон, т.н. Большая Десятка, Голун и т.д... Если не заезжая в городок ехать дальше, то примерно через 6-7 км и будет 6-я площадка. Это так или нет? Там ещё раздельно были: 6-я техническая, 6-я строительная. Или я совсем не туда забурился? Если всё не правильно, то извиняйте плз, не буду больше мешать.
Так я по 6 пл. и спрашиваю. Вообще, братаны, правильно ли я определяюсь с 6 пл.? Вот если ехать из Дровяной через дивизию, сначала будет поворот в гарнизон, т.н. Большая Десятка, Голун и т.д... Если не заезжая в городок ехать дальше, то примерно через 6-7 км и будет 6-я площадка. Это так или нет? Там ещё раздельно были: 6-я техническая, 6-я строительная
правильно.Зайди в ЧИТА, вч 12412-там ссылка есть на карту, все видно, и десятку и малую, и 6 иостальные площадки, я там объекты выделил.
В то время когда я служил 83-85г был Зам.политом части подполковник Фукс а Зам.командира части подполковник Антоненко..в первый год службы служил в группе Энерго обеспечения под командованием капитана Гольбетского и майора Сысоева
Вова
А кто командиром части был мой однофамилец? а фукса что то помню, а Антоненко хорошо помню а вот Гольбетского вопще не помню Сысоева что то еще вспоминается и то с трудом. в.а.в.
Мне помню говорили что с украины он был или родители его там живут. Ганс а где он жил на Ясной? Помню на его жинку солдатики смотрели слюньки пускали, она на много младше его была. НО если это так пусть земля ему пухом, хороший был ком. в.а.в.