Ищу сослуживцев в Краснокаменском гарнизоне.В/Ч 55212.Годы службы с мая1975-1977.Я служил электриком в гарнизонной столовой.Играл в полковом ВИА.Командира полка к сожалению не помню.Зам.командира части по тылу был подполковник Сергей Семёнович Сутырин.Командиром гарнизона был высокий бурят.
Я уже двадцать три года работаю техником по ремонту кассовых аппаратов,и допуска не имел до поры,до времени,а работал электриком в Роддоме по совместительству без допуска.Пришел новый гл.инженер и охринел что я 8 лет не имел допуска.Потом стал сдавать(пришлось с второй группы начинать)
В столовке кухня-это помещение повышенной опасности.Оборудование-11варочных котлов по 250л.каждый (автоматические с ЭКМ,плита,вентиляции куча,холодильник стационар.Гарнизон питался численностью в 3000 чел.Вот и блюдило командование.
Карцев: И какие работы ты выполнял с 4 группой?Выше 1000 вольт?Если нет,и если ты не руководитель-3й за глаза.У меня 4я один год была,когда с армии пришёл,и устроился в электролабораторию(настраивали защиту на подстанциях).Потом ушёл в цех ремонтировать станки(из-за квартиры),а там 380в.
Что то ни кто не откликнулся из моих однополчан.Или поумирали,или не шарятся на просторах интернета.Одного нашёл случайно в Германии,но он общатся не хочет(чего то боится)Немец.Уехал в Германию в 90-тых.Наверное думает,я у него денег буду просить.
PSN: Четвёртую дали для того, что бы я мог выдавать наряды, так как поставили бригадиром, да и то, благодаря тому, что до этого работал ведущим инженером на ВЦ. А вообще я работал с оборудованием до 1000 В., приводчиком.
Но и у него были свои минусы, особенно если переходить с запитки одного механизма на другой, с отличающимися параметрами, чего лишены были старые шкафы.
Что то ни кто не откликнулся из моих однополчан.Или поумирали,или не шарятся на просторах интернета.Одного нашёл случайно в Германии,но он общатся не хочет(чего то боится)Немец.Уехал в Германию в 90-тых.Наверное думает,я у него денег буду просить.