В 70-71 у нас в Даурии они были еще опытными, всего 2, привезли на закрытой платформе. Испытывали ходовую, где то полгода, практически зимой. Тогда, шокировал тем, что заводился с пол-оборота при самых крутых морозах. Действительно, ходовая не выдерживала. Гусеницы слетали, рвались. Испытывали гражданские, при испытаниях пострадал механик-водитель, влетел в капонир, и люк шарахнул по голове!Испытания прекратили пока не прибыл тогда с Ленинграда новый механик. Водитель комполка Колька Пирогов на ГАЗ69 соревновался с этим танком наперегонки, обогнать не смог!Честно признавался, танк шел по полю, он по трассе за 70 км. Потом у майских дмб были проблемы, они фотографировались на фоне этого танка, он стоял у нас в техпарке. Занималось КГБ по всей территории Союза!Изымали фотки! Пугали открытием ДЕЛА! Потом эти танки увезли так же на закрытой платформе. Когда учился в техникуме, был товарищ, он уже служил уже на Т64. Экипаж у них был 3 человека.Тоже заработал шрам выше брови, сел за рычаги, и люк сорвался, хорошо что был в шлеме, по башке шарахнул так что потом швы наложили.
Даурия, 36311 (ноябрь 1969-1971 ноябрь) Житомир, Украина
Учения Читинской танковой части. Советский период. Экранка с телевизора, канал Ти Ви Си (Телевидение Восточной Сибири, кто не знает), Может кто увидит себя или своего знакомого.